Eristoff начинает экспансию американского рынка. На основании исследований проведёнными маркетологами Европы оказалось, что безупречное качество и уникальный вкус напитка, вместе с положительными откликами потребителей Старого Мира сможет дать бренду огромный плюс при выходе на американский рынок.Рецепт и технологию производства напитка, датируемую 1806 годом, соблюдают и по сей день, при этом используют очищенные зёрна высшего качества, специальную подготовленную воду, которая фильтруется при помощи древесного угля.
«Водка земли волков» по таким слоганом стартовала рекламная кампания в американских СМИ и интернете. Под этим краем имеется в виду Грузия, где впервые появился рецепт водки Eristoff.

Итальянский концерн -владелец бренда Baccardi сообщает, что на американском рынке появится три вида водки этой марки, а именно: ERISTOFF Original (80 градусов), ERISTOFF Red (40 градусов) и ERISTOFF Black (40 градусов).
Мой блог находят по следующим фразам:




art & design