17 февраля 2011 года закончился конкурсный отбор лучших пластилиновых историй для рекламы бренда Lipton Brisk Tea. Как стало известно, только две работы смогут получить главный приз, а именно анимационный мультфильм с пластилиновыми героями. В рекламной кампании бренда были задействованы звёзды мировой эстрады, которых «опластилинили» и сделали мультфильм. Звёзды, Дэни Трехо и Оззи Осборн, представили в коротких анимационных роликах свои истории навязанные к тематике Lipton Brisk Tea.
Дени Трехо поведал зрителям пересказ фильма «Мачете», в характерной для него форме, вот господин Оззи советовал как лучше прожить нормальную и спокойную жизнь, например, отправиться в путишествие или верить рекламе.
Заметим, что похожий рекламный приём Lipton использует не впервые, до этого уже были сделаны ролики с участием Фрэнка Синатры, Брюса Ли, Дени Де Вито и Сильвестра Сталлонэ, а также многих других знаменитостей. И как водится рекламе в конце каждого видеоролика следует акцент на незаменимость и превосходсво холодного чая от Lipton. Полюбить и прокоментировать данное мероприятие можно на страничке в фейсбуке facebook.com/brisk.
Мой блог находят по следующим фразам:





art & design