Bluefin Labs по заказу PepsiCo и журнала Fader разработала Pepsi Music Index – систему онлайн оценки неизвестных исполнителей. В индекс программы попали 250 неизвестных бэндов и исполнителей, который были подданы оценке со стороны не о чём не подозревавших пользователей социальных сетей Facebook и Twitter, с каждой секундой на официальном сайте проекта можно было просматривать изменяющуюся статистику конкурсантов(хотя что-то подобное уже было реализовано на MTV, правда только для известных исполнителей). Из всех кандидатов бренд PepsiCo отобрало только 100 самых популярных, которые с 11 по 20 марта имели возможность выступить на фестивале SXSW в городке Остин (Техас), где и прошла презентация действующего индекса музыкантов.В чём же заключается секрет системы оценивания PepsiCo?
Как сообщили в пресс-релизе, система от Bluefin Labs в режиме реального времени отслеживает и создаёт аналитические данные из социальных сетей на основе обсуждений исполнителей. Во внимание берутся почти все данные - статусы, диалоги, ссылки, видеоконтент и просто упоминания. После чего все собранные данные генерируются и выдаются посетителям в понятной форме в виде динамичной статистики вот здесь - http://www.pepsi.com/music_index/. Данное новшество позволило выявить наиболее обсуждаемые таланты и повысить их популярность, что очень порадовало фанатов и поклонников этих музыкантов.

Оценив ошеломляющие результаты проекта, PepsiCo не собирается останавливаться на достигнутом, и уже в ближайшем будущем усовершенствует свою систему, а также увеличит количество конкурсантов и оцениваемых социальных сетей.
А вот если у вас случайно появилось яркое желание приобрести ножи, то вам стоит обратиться в специальный магазин ножей в Москве, где вы сможете приобрести интересующий вас нож по самым приемлемым ценам в городе и стране.
Мой блог находят по следующим фразам:





art & design