Все известные бренды имеют свою страничку поклонников на Facebook, и само собой каждый из них стремиться заполучить как можно больше подписчиков. В прошлом году брендом миллионником стал Porsche, который в благодарность поклонникам украсил одну из своих топовых моделей именами 28 тысяч своих фанатов социальной сети. Пришел черёд Heineken!Бренд Heineken выпустил заражающий видеоролик, который позволил стать бренду почётным брендом с миллионом поклонников на Facebook. В коротком видео показаны девушки в футболках с иконкой Facebook «like», ладнонь на иконке была нацеленно изменена с проспой ладони с пальцом, в такую же только с бутылкой пива Heineken. На протяженние всего ролика девушки в таких нарядах ходят по Амстердаму, посещают пабы и обнимаются с поклонниками бренда. Над роликом, который вышел в свет 11 февраля 2011 года, трудилась компания AKQA. Единственным недочётом данной промо-акции является то, что не были задействованы поклонницы. Благодаря полученному миллиону «лайков», бренд решил отблагодарить своих фанов, и создаст виртуальный магазин своей продукции на страницах Facebook.
Мой блог находят по следующим фразам:




art & design