Бренд Starbucks (Старбакс) в марте 2011 года отмечает юбилей – своё сорокалетие. В честь столь знаменательного события руководство компании решило немного обновить своё лого, заняться волонтёрскими проектами и провести дополнительную рекламную кампанию, для продвижения своего нового продукта. Всё эти изменения наступят одновременно во всех странах сети мирового кофейного бренда. Теперь логотип фирмы перекрашен в зелёный цвет, что навязывает к экологичности продаваемого продукта.Что касается рекламной кампании, то слоган, разработанный английским агентством BBDO, звучит так «Ты и Starbucks. Больше, чем кофе», в основном будет появляться на телевидении, а вот в печать пойдёт совсем другие – «40 лет опыта. Неповторимый вкус. Бесконечное наслаждение», «Это наш Юбилей, но подарки получите и вы», «На свои 40, мы приготовили кое-что для вас», а также «У мира есть тоже кнопка паузы».

Как сообщил блог Медиадекодер при New York Times, то в видеороликах в добавок ко всему иногда будут проскакивать фразы в стиле «Без вас нас нет» и «Мы думаем о вас».
Мой блог находят по следующим фразам:




art & design