
В честь празднования дня Святого Патрика (17 марта) пивной бренд Guinness призывает стать взять дополнительный выходной и расслабиться с кружечкой освежающего напитка при просмотре баскетбольного турнира «Мартовское Безумие».
По подсчётам социологов у каждого среднестатистического американского гражданина в среднем в году остаётся от 3 до 5 неиспользованных выходных дня. Акцентируя на этом свою рекламу, Guinness в сотрудничестве с самым смелым баскетболистом мира Биллом Уолтоном, предлагает не оставаться на работе, а потом жутко спешить домой чтобы посмотреть хотя бы окончание турнира, а просто на просто оторваться от рабочих будней и сделать себе дополнительный выходной. Кроме того, каждому фанату предложили проверить себя на смелось на страничке Facebook.com/GuinnessUS поучаствовав в голосовании за любимую команду либо сыграть в игру. В поддержу этой инициативы Guinness выпустил ряд рекламных сюжетов, в которых рассказывается как правильно вести себя в клубе или баре, а также привлечь к себе внимание совсем незнакомых людей. Эти роли в весёлом стиле показывают совсем банальные вещи которые довольно просты для людей, хотя многие из нас теряются и нервничают пытаясь придумать что сказать или как отреагировать на жест доброжелателя.
Мой блог находят по следующим фразам: