3 марта компания TED выбрала 10 видео спотов «достойных распространения» в конкурсе «Ads Worth Spreading». Участие в конкурсе могли принять видео ролики выпущенные от января 2010 до января 2011 годов, а приём работ для конкурса стартовал в сентябре 2010. Принять участие могли все видео длительность которых была не менее 30 секунд, и которые могли бы заразить вирусов интереса тысячи зрителей, или же, иначе говоря имели бы какой то социальный смысл. И вот в итоге среди финалистов оказались споты снятые не только для именитых брендов, но для благотворительных организаций. Специально для данного мероприятия была создана отдельная интернет-страничка http://www.ted.com/, на которой можно ознакомиться с условиями конкурса и полученными работами.Итак, в первую десятку вошли:
- Реклама процессоров Intel со своим экшеном
- Chrysler с роликом «Рождённый из огня» (Born of Fire), в которм снялся известный реппер Эминем
- Savory Institute с видео под названием «Изменение нашего будущего»
- Topsy Foundation – с рекламой о средствах лечения ВИЧ-инфекции
- Target – со своим колейдоскоп-шоу
- Batelco с видео «Бесконечность»
- Dulux – видео под слоганом «Нет ничего на свете, что свежий слой краски не смог бы сделать ещё лучше»
- Nokia – с мультфильмом о маленькой кукле Дот, который был снят на телефон Nokia N8
- Nike Foundation с анимацией которая призвала подарить маленьким девочкам из бедных стран достойное будущее
- Hornbach & Heimat – с видео «Вечный Дом» о том как сделать мир лучше.
Мой блог находят по следующим фразам:




art & design