
Coca-Cola как всегда не перестаёт удивлять. На днях компания представила новую дизайнерскую бутылку для Diet Coke от Карла Лагерфельда. Эта гламурное событие приурочено к старту рекламной компании Diet Coke Love It Light.
Как сообщалось, количество уникальных бутылок будет ограничено, и будет выпускаться только в ходе рекламной кампании. Идеей для создания столь интересного дизайна для Coca-Cola послужили фирменные элементы известного дизайнера Карла Лагерфельда. Сочетание черного и белого, детальная графичность деталей, подчёркнутость и высокий полёт – все это характерно для кутюрье, всё это воплотилось в Diet Coke и Love It Light. На официальном сайте бренда сказано, что бутылки прохладительного напитка будут продаваться в упаковках в виде призмы, которая чем- то припоминает вальяжный подиум для показа модных трендов сезона.


Мой блог находят по следующим фразам: