Над Everybody On трудились сотрудники индивидуальных систем продвижения HP, они прежде всего основывались на предыдущем маркетинговом мероприятиии «The Computer is Personal Again» , хотя в этот раз все маркетинговые действия буду направлены на социальные сети и СМИ.
Акцию «Everybody On» представил минутный видеоролик, в котором показан ряд технологических решений для комфортной жизни. Саундтреком для ролика послужила песня Лу Рида Walk on the Wild Side.
Всю интересующую информации на тему мероприятия можно будет найти на официальном сайте кампании Everybody On, кроме того все поступившие работы, начиная от графики заканчивая музыкой и видео, будут размещаться на данном ресурсе. Стоит заметить функциональность сайта, который кроме выше сказанных функции представит возможность общении поклонникам торгового бренда HP.
Первый промо-ролик,о технологиях бренда будет презентован на ближайщей церемонии награждения Гремми 13 февраля 2011 года. На видео будет показана тринадцатикратная обладательница Гремми - Алиша Киз, которая расскажет о своём интересе к шоу-бизнесу, музыке и своим фанатам.
В видеоролике также будет представлена новая модель ноутбука от HP, которая оснащена оригинальной технологией Beats Audio, которая создавалась в сотрудничестве с известным музыкантом и продюсером Dr. Dre (Доктор Дрэ) и одним из основателей бренда Beats Джимми Йовином.
Но если все-таки вы являетесь приверженцем ноутбуков марки Dell, а тем более, если у вас есть поломанный ноутбук, то ремонтом ноутбука Dell для вас с удовольствием займется официальный сервисный центр.
Мой блог находят по следующим фразам: