Пару дней назад сладкий бренд Kraft Foods Oreo побил рекорд по количеству полученных «лайков»(Like it) за сутки. А именно 114 619 отметок от посетителей странички Facebook для брендовой печенюшки OREO от Kraft Foods. Чтобы побить рекорд и попасть в книгу рекордов Гиннеса маркетологам требовалось собрать минимум 45 000 поклонников за 24 часа. К данному мероприятию маркетологи подготовили просьбу для своих посетителей, которая звучала вот так : «OREO – самое любимое и популярное печенье в мире, но и печенье с самым большим рейтингом «LIKE IT»
После того как прошло 24 часа были проведены подсчёты кликов по кнопке, в результате выяснилось что бренд собрал вместо предполагаемых 50 000 , аж 114 619, а это более чем в два раза больше плана! Данное событие стало отмечено в книге рекордов Гиннеса.
Мой блог находят по следующим фразам: