Интернет журнал Новости брендов

Бумажная модель нового Audi A7

В последние годы Audi запустила ряд заметных и хорошо выполненных рекламных кампаний,  подчеркнув при этом свои основные приоритеты-высокие технологии в производстве и концептуально новые модели. В рамках кампании за новый A7, Audi предложила художнику Тарасу Леско создать бумажную модель нового седана.Создание Audi A7 началось буквально с чистого листа -дизайнер и художник Тарас Леско взял 285 чистых листов бумаги для построения модели. Фотографии и рисунки A7 позволили разобрать автомобиль на 750 частей. Инструментами, которыми орудовал график, были два лазерных принтера, два настольных режущих плоттера, клей и икс-акто нож. Спустя  245 часов, он создал свою собственную копию автомобиля.



 


 


Мой блог находят по следующим фразам:


Ранее в этой же рубрике:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>



Обратная связь - [email protected]