Примерочные виртуальные зеркала, всмотревшись в которые покупатель сможет «примерять» любую особенно понравившуюся вещь в элитном магазине, в ближайшие дни могут появиться сразу в нескольких наиболее крупных моллах и бутиках. Клиенты могут видеть свое визуальное отражение в любом наряде и в любом ракурсе, покрутившись перед таким инновационным «зеркалом».
При этом разработчики говорят, что их style pod имеет возможность даже распознавания структуры ткани, чтобы правильно отражать ее колебания, появляющиеся даже при непроизвольном перемещении «модели». Они рассчитывают, что их новинка позволит ускорять процесс продаж в магазинах, избавляя покупателей от такой неприятной процедуры, как беготня с вешалками или стояние в очередях перед примерочными комнатами. Об этом заявил дизайнер компании Стив Блит.
По словам Блита, в будущем покупателям будет дана возможность одновременно примерять, комбинируя вещи, выставленные сразу из двух и более магазинов, выбирая макияж с прической под него, примеряя очки или головные уборы.
В перспективе предполагается и создание домашней онлайн-версии style pod, для того, чтобы клиенты, имея возможность примерять одежду, чтобы более комфортно делать для себя покупки в моллах, практически не выходя при этом на жаркую улицу.
Первый «style pod» заработал недавно в молле «The Galleria». Посетителям нужно лишь остановиться перед зеркалом: и экран прибора уже за три секунды смоделирует 3D отражение клиента. И на него уже можно будет «примерять» визуально любую понравившуюся человеку в магазине одежду или же получать советы стилиста при подборе аксессуаров.