Интернет журнал Новости брендов

Серьёзная десятка рекламных роликов 2010 года

3 марта компания TED выбрала 10 видео спотов «достойных распространения» в конкурсе «Ads Worth Spreading». Участие в конкурсе могли принять видео ролики выпущенные от января 2010 до января 2011 годов, а приём работ для конкурса стартовал в сентябре 2010. Принять участие могли все видео длительность которых была не менее 30 секунд, и которые могли бы заразить вирусов интереса тысячи зрителей, или же, иначе говоря имели бы какой то социальный смысл. И вот в итоге среди финалистов оказались споты снятые не только для именитых брендов, но для благотворительных организаций.  Специально для данного мероприятия была создана отдельная интернет-страничка http://www.ted.com/, на которой можно ознакомиться с условиями конкурса и полученными работами.

Итак, в первую десятку вошли:

  1. Реклама процессоров Intel со своим экшеном


  2. Chrysler с роликом «Рождённый из огня» (Born of Fire), в которм снялся известный реппер Эминем


  3. Savory Institute с видео под названием «Изменение нашего будущего»


  4. Topsy Foundation – с рекламой о средствах лечения ВИЧ-инфекции


  5. Target – со своим колейдоскоп-шоу


  6. Batelco с видео «Бесконечность»


  7. Dulux – видео под слоганом «Нет ничего на свете, что свежий слой краски не смог бы сделать ещё лучше»


  8. Nokia – с мультфильмом о маленькой кукле Дот, который был снят на телефон Nokia N8


  9. Nike Foundation  с анимацией которая призвала подарить маленьким девочкам из бедных стран достойное будущее


  10. Hornbach & Heimat – с видео «Вечный Дом» о том как сделать мир лучше.


 

Мой блог находят по следующим фразам:


Ранее в этой же рубрике:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>



Обратная связь - [email protected]