Интернет журнал Новости брендов

Вариант упаковки растворимого кофе от дизайнера Хео Йонг Има


Дизайнер Хео Йонг Им (Heo Jeong Im) придумал новый вариант порционной упаковки растворимого кофе — теперь чтобы в вашей чашке появился отличный крепкий напиток, достаточно будет просто налить в нее кипяток и положить специальную ложку. Именно на этой ложке-палочке (до использования похожей на бейсбольную биту) и будет продаваться кофе-порошок. Пока что идея существует только в мире концептов, но учитывая ее революционность, недолго осталось ждать, пока ее «усыновят» те же Starbucks VIA, Nescafe, Jacobs или Maxwell House.
[gallery size="large" link="file" order="DESC" columns="1"]

Ранее в этой же рубрике:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>



Обратная связь - stopfake.info@yandex.ru