Интернет журнал Новости брендов

KRAFT OREO «залайкили» по полной

Пару дней назад сладкий бренд  Kraft Foods Oreo побил рекорд по количеству полученных «лайков»(Like it)  за сутки. А именно 114 619 отметок от посетителей странички Facebook  для брендовой печенюшки OREO от Kraft Foods. Чтобы побить рекорд и попасть в книгу рекордов Гиннеса маркетологам требовалось собрать минимум 45 000 поклонников за 24 часа. К данному мероприятию маркетологи подготовили просьбу для своих посетителей, которая звучала вот так : «OREO – самое любимое и популярное печенье в мире, но и печенье с самым большим рейтингом  «LIKE IT»

После того как прошло 24 часа были проведены подсчёты кликов по кнопке, в результате выяснилось что бренд собрал вместо предполагаемых 50 000 , аж 114 619, а это более чем в два раза больше плана!  Данное событие стало отмечено в книге рекордов Гиннеса.

Мой блог находят по следующим фразам:


Ранее в этой же рубрике:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>



Обратная связь - stopfake.info@yandex.ru