Интернет журнал Новости брендов

Продолжение спортивной «саги» EasyTone и Zigtech от Reebok

Бренд Reebok (Рибок) объявил о продолжении рекламной кампании в поддержку новой линейки спортивной обуви Zigtech и EasyTone. Как заявили в Reebok, немецкое рекламное агентство DDB BERLIN,которое занималось для разработкой рекламы для Reebok, с радостью согласилось продолжить сотрудничать и дополнить столь любимую рекламную «сагу». В этом году они планируют запустить 8 новых рекламных роликов, которые по-новому представят покупателям спортивные технологии именитого бренда. Кроме того, ожидается дополнительный выход печатной рекламы в СМИ, а также Интернете.



Как и в прошлом году, стартовать рекламная кампания будет одновременно в 27 государствах. В рекламных роликах будут представлены совсем новые спортивные звезды, среди которых чемпион по крокету из Индии Махендра Синг Дхони и английский боксёр Амир Хан. Каждый из видеосюжетов будет оформлен в стиле анимация плюс динамическое видео.



А вот для рекламы серии EasyTone, роль главных героинь были подобраны семь девушек из разных стран, которые просто немыслимо влюблены продукцию бренда Reebok. К этому событию также появиться ряд видеосюжетов отснятых вышеуказанной немецкой компанией. А чуть позднее, к концу 2011 года, Reebok вновь заблистает на голубых экранах, но уже со своей новой коллекцией одежды EasyTone для активных женщин.

Мой блог находят по следующим фразам:


Ранее в этой же рубрике:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>



Обратная связь - stopfake.info@yandex.ru