Levi’s объявил о своей новой инициативе. Вчера 22 марта в Международный день воды бренд призвал поддержать проект, который позволяет экономить воду, а также дарит её нуждающимся странам. WaterTank(Водяной резервуар) под таким названием будет известен проект от Levi’s, который поможет сэкономить воду. Всему этому причина - новая линейка джинсов Levi’s Water<Less, которые позволяют значительно уменьшить затраты воды при производстве джинсов.
Благотворительный проект джинсового бренда подразумевает, что каждый желающий может войти на страничку
Levi's WaterTank и наполнить виртуальную ёмкость питьевой водой. Это можно сделать при помощи всего лишь нескольких простых действий, которые предложены на сайте. Нажать кнопку «Лайк» - добавит 1000 литров в резервуар, «Отметить» - 15 000 литров, «Поручиться» - 5000 литров, «Затвитить» - 2 000 литров, «Спросить» - 10 000 литров, «Сканировать код» - 10 000 литров. Как только резервуар заполниться, а планируется собрать около 200 млн литров воды, то Levi’s торжественно передаст $250 тысяч на закупку питьевой воды благотворительной организации Water, которая займётся распределением воды по нуждающимся странам.
Центральным образом благотворительного проекта стали новые джинсы Levi’s Water<Less, технология производства которых потребляет в 41 раз меньше воды, чем при пошиве других моделей. Кроме того, в поддержку этой рекламной кампании бренд выпустит 14 апреля 2011 рекламный ролик, который расскажет о том, как простой клик может напоить миллионы людей.
Мой блог находят по следующим фразам: