Интернет журнал Новости брендов

Johnny Cupcakes vs Billabong

Johnny Earle начал свой бизнес в возрасте 19 лет. Никто из его друзей, кроме него самого не верил в успех фирмы, которую создал с нуля. Казалось бы парень нацелился на очень конкурентный рынок, продукцию маек. Но благодаря его новаторскому подходу, сумел очень быстро найти клиентов. Его пример доказывает, что малый бюджет, идея и главное желание являются ключом к успеху.

Начало как это известно, было не из легких. Каждый день приходя на работу, коллеги по цеху приветствовали . Johnny Earle’a  по-разному. Они называли его «Johnny Appleseed»,  » Johnny Pancakes»  или  » Johnny Cupcakes «. Последний эпитет, как все уже догадались, стал названием фирмы.

В 2000 году Johnny заказал для своей metal-команды  “On Broken Wings” футболки. По-ошибке майки он получил с надписью Johnny Cupcakes. Все долго смеялись с этого казуса, однако все участники групы стали всегда выступать в этих футболках. В конечном итоге фэны захотели таких же маек, как у их кумиров. Тогда же в голову Johnny пришла идея создать бизнес по продаже маек. Вскоре, все пошло своим путем, а продажи возросли до нескольких десяток маек в день, что самое интересное, магазином служил багажник его машины.

Если вы ищете подходящий земельный участок но никак не можете найти. Предлагаем вам обратиться в агентство, которое занимается продажей земельных участков по новорижскому шоссе.

Марка Johnny Cupcakes  становилась все более и более узнаваемой среди людей. Затем пришло время подумать о создании логотипа фирмы и наладить массовое производство. На сегоднешний день бренд является одним из самых динамично развивающихся на рынке. Его история является еще одним доказательством того, что идея в сочетании с напряженной работой почти всегда приводят к успеху. Созданная 19-ти летним парнем, компания в 2008 году получила $ 3,8 млн дохода и более 1 миллиона долларов прибыли.

Так же в 2008 году Johnny  Cupcakes боролся с фирмой Billabong. Поводом борьбы стало воровство дизайна футболки. На картинке сверху (в правом углу) показана майка Johnny с золотым зубом. Дизайн футболки был создан в 2005 году и поступила в продажу в разных цветовых решениях. В свою очередь в 2007 Billabong выпустила точно такую же майку в черном цвете. Но(!), продавалась она только на европейском рынке, потому что (как думала фирма) никто не заметит, что идея просто напросто скопирована.

Подведем итог словами Johnny: ” Они могли украсть идею, но тогда бы уже использовали другие зубы…Существует тонкая грань между вдохновением и простым плагиатом. Даже если ничего не выйдет из моей борьбы, я хочу, чтобы вопрос c Billabong был вынесен на свет, потому что так дела не делаются.”

Мой блог находят по следующим фразам:

Мой блог находят по следующим фразам:

Ранее в этой же рубрике:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Упаковочное оборудование для пельменей
Оборудование для малого бизнеса. О компании.
5048747.ru