Johnny Earle начал свой бизнес в возрасте 19 лет. Никто из его друзей, кроме него самого не верил в успех фирмы, которую создал с нуля. Казалось бы парень нацелился на очень конкурентный рынок, продукцию маек. Но благодаря его новаторскому подходу, сумел очень быстро найти клиентов. Его пример доказывает, что малый бюджет, идея и главное желание являются ключом к успеху.
Начало как это известно, было не из легких. Каждый день приходя на работу, коллеги по цеху приветствовали . Johnny Earle’a по-разному. Они называли его «Johnny Appleseed», » Johnny Pancakes» или » Johnny Cupcakes «. Последний эпитет, как все уже догадались, стал названием фирмы.
В 2000 году Johnny заказал для своей metal-команды “On Broken Wings” футболки. По-ошибке майки он получил с надписью Johnny Cupcakes. Все долго смеялись с этого казуса, однако все участники групы стали всегда выступать в этих футболках. В конечном итоге фэны захотели таких же маек, как у их кумиров. Тогда же в голову Johnny пришла идея создать бизнес по продаже маек. Вскоре, все пошло своим путем, а продажи возросли до нескольких десяток маек в день, что самое интересное, магазином служил багажник его машины.
Если вы ищете подходящий земельный участок но никак не можете найти. Предлагаем вам обратиться в агентство, которое занимается продажей земельных участков по новорижскому шоссе.
Марка Johnny Cupcakes становилась все более и более узнаваемой среди людей. Затем пришло время подумать о создании логотипа фирмы и наладить массовое производство. На сегоднешний день бренд является одним из самых динамично развивающихся на рынке. Его история является еще одним доказательством того, что идея в сочетании с напряженной работой почти всегда приводят к успеху. Созданная 19-ти летним парнем, компания в 2008 году получила $ 3,8 млн дохода и более 1 миллиона долларов прибыли.
Так же в 2008 году Johnny Cupcakes боролся с фирмой Billabong. Поводом борьбы стало воровство дизайна футболки. На картинке сверху (в правом углу) показана майка Johnny с золотым зубом. Дизайн футболки был создан в 2005 году и поступила в продажу в разных цветовых решениях. В свою очередь в 2007 Billabong выпустила точно такую же майку в черном цвете. Но(!), продавалась она только на европейском рынке, потому что (как думала фирма) никто не заметит, что идея просто напросто скопирована.
Подведем итог словами Johnny: ” Они могли украсть идею, но тогда бы уже использовали другие зубы…Существует тонкая грань между вдохновением и простым плагиатом. Даже если ничего не выйдет из моей борьбы, я хочу, чтобы вопрос c Billabong был вынесен на свет, потому что так дела не делаются.”
Мой блог находят по следующим фразам:
- красные кроссовки
- ИНДЕЙЦЫ ФОТО
- harley davidson бренд
- прямые углы в хип хопе
- инструмент для ручной гравировка на металле
- орео
Мой блог находят по следующим фразам: