В состав кампании включены видеоролики, реклама продаж, веб-дизайн и сайтостроение, а также приложения для мобильных телефонов. Puma также предлагает воспользоваться своим официальным приложением Life Scoreboard, которое позволяет в телефоне вести счёт всех своих достижений. На официальном сайте http://www.puma.com/social можно будет ознакомиться с авторским и пользовательским контентом участников акции. Любители социальных игр смогут похвалиться собственным счётом полученных очков, которые будут показываться на специальном табло. Кроме того, будут доступны фотографии и видео социальных клубов-поклонников бренда.
Открытие первого такого клуба в Торонто (Канада) намечено на 10 марта, после чего появиться ещё два в Ванкувере и Монреале.
Основной темой рекламной стороны кампании будут моменты времяпрепроваждения друзей в общей игре, например в бильярд, караоке, дартс. Вся суть мероприятия заключена в слогане: «За полуночных спортсменов!», «Марафоны заканчиваются в 6 утра», «Виктория – не только победа, но и номер телефона», «За такси в 5 утра вместо пробежки» и т.д.
Первая запись полуночных спортсменов произойдёт 25 февраля 2011 в Торонто в одном из ночных клубов.
Мой блог находят по следующим фразам: