Интернет журнал Новости брендов

Барная Puma?

Бренд Puma начинает новую рекламную кампанию из серии Puma Social, которая будет привязана к развитию барного спорта, все желающие могут принять участие и показать свои навыки не на футбольном поле или теннисном корте, а именно за барной стойкой или танцполе.

В состав кампании включены видеоролики, реклама продаж, веб-дизайн и сайтостроение, а также приложения для мобильных телефонов. Puma также предлагает воспользоваться своим официальным приложением Life Scoreboard, которое позволяет в телефоне вести счёт всех своих достижений. На официальном сайте http://www.puma.com/social можно будет ознакомиться с авторским и пользовательским контентом участников акции. Любители социальных игр смогут похвалиться собственным счётом полученных очков, которые будут показываться на специальном табло. Кроме того, будут доступны фотографии и видео социальных клубов-поклонников бренда.



Открытие первого такого клуба в Торонто (Канада) намечено на 10 марта, после чего появиться ещё два в Ванкувере и Монреале.



Основной темой рекламной стороны кампании будут моменты времяпрепроваждения друзей в общей игре, например в бильярд, караоке, дартс. Вся суть мероприятия заключена в слогане: «За полуночных спортсменов!», «Марафоны заканчиваются в 6 утра», «Виктория – не только победа, но и номер телефона», «За такси в 5 утра вместо пробежки» и т.д.



Первая запись полуночных спортсменов произойдёт 25 февраля 2011 в Торонто в одном из ночных клубов.

Мой блог находят по следующим фразам:


Ранее в этой же рубрике:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>



Обратная связь - stopfake.info@yandex.ru