Интернет журнал Новости брендов

Adidas is all in

Спортивный гигант Adidas официально объявил о запуске глобальной рекламной кампании, который ещё не видел мир! Именно 16 марта бренд, попробует объединить разные культурные сообщества в единое целое – в сообщество Adidas. Мода, спорт, музыка – мы такие разные, но у нас одно общее – это наш Adidas, который впервые покажет все эти культуры в одном рекламном проекте.

Главные роли в кампании отведены спортсменам, музыкантам и художникам, все будут показаны в короткометражных роликах в процессе своей «игры». Все видеоматериалы создавались под чутким присмотром режиссёра Ромэна Гавраса, а в качестве основного саундтрека была взята французская „Civilization” группы Justice. В звёздном составе актёров были замечены звёзды футбола Дэвид Бэкхем и Лео Месси, легенда НБА Деррик Роуз, исполнители Кэтти Пэрри и B.o.B, а также скейтеры – Джейк Бонелли и Сайлас Бакстер Нил.



Ключевое место кампании занимают два телевизионных видеоролика по 30 и 60 секунд каждый соответственно, а также одна онлайн видеоверсия на 2 минуты. Обсуждение и комментирование открыто на официальной странице в Facebook (http://www.facebook.com/adidas)  YouTube (http://www.youtube.com/adidas), где постепенно будут появляться новые рекламные материалы.



Кроме того, как сообщает adidas.com, объявлен конкурс на лучшее «игровое лицо» во время поражения или победы, достаточно лишь разместить свою фотографию на официальной страничке в facebook и ждать результатов. Наградой же победителю послужит возможность сняться в видео вместе с именитыми звёздами и легендами профессионального спорта.









Мой блог находят по следующим фразам:


Ранее в этой же рубрике:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>



Обратная связь - stopfake.info@yandex.ru