Интернет журнал Новости брендов

Рейтинг самых дорогих брендов на рынке роскоши

Louis Vuitton является наиболее дорогим по себестоимости люксовым брендом в мире, уже шестой год подряд, по данным исследования брендов Millward Brown Optimor’s 2011.

И, кстати, бренд начал заниматься не свойственным для себя бизнесом. А именно, руководство заинтересовала продажа земли. Бренд, принадлежащий парижскому LVMH Moet Hennessy Louis Vuitton стоит $ 24,3 млрд. (плюс 23 процента по сравнению с 2010 годом). Это почти столько, сколько стоят Hermes, Gucci и Chanel вместе взятые, которые занимаю второе, третье и четвертое места, соответственно, в турнирном списке самых дорогих брендов этого года.


Hermes, 20,2 процента акций которого принадлежат LVMH, показал в 2011 году наибольший рост стоимости в индустрии роскоши - его стоимость $ 11,9 миллиарда, что на 41 процент больше, чем годом ранее.

Стоимость Gucci снизилась на 2 процента, до $ 24,3 млрд.

Chanel показала результат в 23 процента роста и стоит $ 6,82 млрд.


Hennessy, Moet & Chandon и Fendi заняли седьмое, восьмое и девятое места в исследовании, соответственно, со значениями от $ 3,42 млрд. до $ 5 млрд., то есть LVMH владеет или имеет долю пяти из 10 наиболее ценных брендов на рынке роскоши.

Бренды Cartier и Rolex занимают пятое и шестое места в этом рейтинге 10 самых дорогих брендов, а замыкает его Burberry, забрав это место у Tiffany.


Мой блог находят по следующим фразам:

Мой блог находят по следующим фразам:

Ранее в этой же рубрике:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>



Обратная связь - stopfake.info@yandex.ru