Бренд Chevrolet удивил жителей Лондона, новым рекламным приёмом. Маркетологи бренда долго думали над тем, чтобы, дабы привлечь внимание случайного прохожего к модели Chevrolet Orlando. И придумали, придумали создать точную копию компактвэна из пластилина Paly-Doh (Плэй-Доу). Пластилиновая модель по весу и габаритам ничем не уступает оригиналу (на фото ниже), но зато большим плюсом такой модели есть то, что она намного заметнее настоящей – полностью синяя от колёс до крыши. К сожалению, данный макет не предназначен для езды, а является выставочным экспонатом, который, как оказалось, пришёлся по душе коренным лондонским жителям и туристам, этому доказательство люди желающие сделать фотографии на фоне экспоната. Самым интересным в этом мероприятии есть то, что макет Orlando внезапно появляется на разных улицах Лондона, а потом таким же не заметным путём исчезает, перемещаясь по разным частям мегаполиса. О том, как долго продлиться необычное «экспозиционирование» в Chevrolet пока молчат, вполне возможно, что модель появиться и в других городах Европы.
Кстати, если вы хотите каждое утро пить свежий сок. Рекомендуем купить соковыжималку в Москве. Ведь соки из магазина на сомом деле не имеют такого колличества витаминов, как свежевыжатый сок.
Мой блог находят по следующим фразам:
Один комментарий
Вещь! Вот это реклама! Самая эфективная, интересная и, главное, дешевая реклама! Устроим митинг с плакатами на улицах! Нет подделкам! Нет «китайцам»! Да StopFake!