Бренд Śkoda презентовал на Женевском автосалоне новые концептуальные модели, которые стали ещё боле динамичнее, ярче и агрессивнее. Śkoda Vision D такое название теперь носит новое авто, по дизайну очень близкое к Audi, а по характеристикам к BMW. Как стало известно, новый концепт поступи в продукцию к 2012 году вместе с новым логотипом компании. Представители Śkoda заявили, что за счёт данной модели они планируют к 2018 году увеличить количество продаж вдвое, пытаясь при этом агрессивно входить в развивающиеся рынки России, Китая и Индии.
На выставке было представлено также новое лого автопроизводителя. Значок будет украшен ободком из хрома, вместо старого чёрного цвета, стрела внутри стала более яркая и более «зелёная», при этом исчезло слово «auto», название бренда вынесли за пределы знака. Шрифт слова «Śkoda» , также был изменён на более агрессивный и чёткий.
«Новая Śkoda- это душа чешского креативного мышления, которая вступает в неравную борьбу с именитыми европейскими производителями, чтобы показать что теперь пришло время Śkoda» - заявил главный конструкторов компании (смотри фото).
Если хотите быть всегда в форме, вам не обязательно ходить в тренажерный зал, можно купить тренажеры Москва себе на дом. И у вас будет свой личный тренажерный зал.
Мой блог находят по следующим фразам: