Интернет журнал Новости брендов

Новая сила Śkodа

Бренд Śkoda презентовал на Женевском автосалоне новые концептуальные модели, которые стали ещё боле динамичнее, ярче и агрессивнее. Śkoda Vision D такое название теперь носит новое авто, по дизайну очень близкое к Audi, а по характеристикам к BMW. Как стало известно, новый концепт поступи в продукцию к 2012 году вместе с новым логотипом компании.  Представители  Śkoda заявили, что за счёт данной модели они планируют к 2018 году увеличить количество продаж вдвое, пытаясь при этом агрессивно входить в развивающиеся рынки России, Китая и Индии.


На выставке было представлено также новое лого автопроизводителя. Значок будет украшен ободком из хрома, вместо старого чёрного цвета, стрела внутри стала более яркая и более «зелёная», при этом исчезло слово «auto», название бренда вынесли за пределы знака. Шрифт слова «Śkoda» , также был изменён на более агрессивный и чёткий.


«Новая Śkoda- это душа чешского креативного мышления, которая вступает в неравную борьбу с именитыми европейскими производителями, чтобы показать что теперь пришло время Śkoda» - заявил главный конструкторов компании (смотри фото).

Если хотите быть всегда в форме, вам не обязательно ходить в тренажерный зал, можно купить тренажеры Москва себе на дом. И у вас будет свой личный  тренажерный зал.






Мой блог находят по следующим фразам:

Ранее в этой же рубрике:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>



Обратная связь - [email protected]