Интернет журнал Новости брендов

Уличный «ко-брендинг» от Людо | Фото

Последние несколько лет Людо (Ludo) стало одним из самых обсуждаемых имён в кругах уличных художников.  Этот парижский уличный график имеет свой незаурядный стиль  и оригинальный взгляд на жизнь урбанизированных городов Европы и США. Людо изображает технологии и современные потребительские товары навязывая их к насекомым и растениям.  Большинство из его творений было написано люминесцентной краской, так что даже в ночи можно оценить его чувство стиля. Людо является противником чрезмерно растущего потребления и глобализации стран, поэтому частенько его работы выглядят как видоизменённые логотипы известных марок, изображенные со зловещим намерением завладеть вашим умом и вашими предпочтениями. Серия в стиле «ко-брендинг» (co-branding) от Людо украшает такие города как Париж, Цюрих, Лондон и Нью-Йорк.


[gallery size="large" link="file" columns="1"]

Мой блог находят по следующим фразам:


Ранее в этой же рубрике:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>


Виктория Сикрет парфюм
victoriasecretshop.ru


Обратная связь - stopfake.info@yandex.ru