Интернет журнал Новости брендов

Пластилиновые истории от Lipton Brisk

17 февраля 2011 года закончился конкурсный отбор лучших пластилиновых историй для рекламы бренда Lipton Brisk Tea. Как стало известно, только две работы смогут получить главный приз, а именно анимационный мультфильм с пластилиновыми героями. В рекламной кампании бренда были задействованы звёзды мировой эстрады, которых «опластилинили» и сделали мультфильм. Звёзды, Дэни Трехо и Оззи Осборн, представили в коротких анимационных роликах свои истории навязанные к тематике Lipton Brisk Tea.



Дени Трехо поведал зрителям пересказ фильма «Мачете», в характерной для него форме,  вот господин Оззи советовал как лучше прожить нормальную и спокойную жизнь, например, отправиться в путишествие или верить рекламе.


Заметим, что похожий рекламный приём Lipton использует не впервые, до этого уже были сделаны ролики с участием Фрэнка Синатры, Брюса Ли, Дени Де Вито и Сильвестра Сталлонэ, а также многих других знаменитостей. И как водится рекламе в конце каждого видеоролика следует акцент на незаменимость и превосходсво холодного чая от Lipton. Полюбить и прокоментировать данное мероприятие можно на страничке в фейсбуке facebook.com/brisk.









Мой блог находят по следующим фразам:


Ранее в этой же рубрике:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>



Обратная связь - stopfake.info@yandex.ru