24-часовая сессия (24 hour Session) – именно так бренд Coca-Cola назвали свою инициативу, которая имеет на мысли показать всем-всем-всем, как происходит процесс создания хитов глазами певцов. Как сообщили в Coca-Colа, кроме интернет странички в песенном марафоне будет ещё задействован твиттер и фейсбук, пользователи смогут в режиме реального времени получать актуальную информацию о создании песни и о наиболее отличившихся пользователях. Самое интересное в этом то что Coca-Colе согласились помочь 20 блоггеров-волонтёров, которые также будут интенсивно рассказывать своим последователям о том что происходит в виртуальной студии. Итак, 22 марта, 24 часа напролёт в виртуальной студии Coca-Cola вместе с Maroon 5, увидимся уже там.
Мой блог находят по следующим фразам: