Интернет журнал Новости брендов

Пей коку, делай музыку с Maroon 5

Бренд Coca-Cola и музыкальный бэнд Maroon 5 соберут своих фанатов 22 марта 2011 для того что бы сочинить новую песню. Всё это станет возможным благодаря инновационной технологии для веб-пользователей, которые смогут виртуально воспользоваться студией звукозаписи. Зайдя на сайт coca-cola.com/music можно будет пообщаться со знаменитостями, оставить свой комментарий, выслать картинку и анимацию, и конечно же внести свой вклад в создание новой композиции – слова, ритм и рифмы. Длиться данная акция будет целых 24 часа, по прошествии которых появиться новая песня в исполнении Maroon 5.

24-часовая сессия (24 hour Session) – именно так бренд Coca-Cola назвали свою инициативу, которая имеет на мысли показать всем-всем-всем, как происходит процесс создания хитов глазами певцов. Как сообщили в Coca-Colа, кроме интернет странички в песенном марафоне будет ещё задействован твиттер и фейсбук, пользователи смогут в режиме реального времени получать актуальную информацию о создании песни и о наиболее отличившихся пользователях. Самое интересное в этом то что Coca-Colе согласились помочь 20 блоггеров-волонтёров, которые также будут интенсивно рассказывать своим последователям о том что происходит в виртуальной студии. Итак, 22 марта, 24 часа напролёт в виртуальной студии Coca-Cola вместе с Maroon 5, увидимся уже там.


 

Мой блог находят по следующим фразам:


Ранее в этой же рубрике:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>



Обратная связь - [email protected]