Интернет журнал Новости брендов

Guinness — cамое смелое пиво в мире

В честь празднования дня Святого Патрика (17 марта) пивной бренд Guinness призывает  стать взять дополнительный выходной и расслабиться с кружечкой освежающего напитка при просмотре баскетбольного турнира «Мартовское Безумие». По подсчётам социологов у каждого среднестатистического американского гражданина в среднем в году остаётся от 3 до 5 неиспользованных выходных дня. Акцентируя на этом свою рекламу, Guinness в сотрудничестве с самым смелым баскетболистом мира Биллом Уолтоном, предлагает не оставаться на работе, а потом жутко спешить домой чтобы посмотреть хотя бы окончание турнира, а просто на просто оторваться от рабочих будней и сделать себе дополнительный выходной. Кроме того, каждому фанату предложили проверить себя на смелось на страничке Facebook.com/GuinnessUS поучаствовав в голосовании за любимую команду либо сыграть в игру. В поддержу этой инициативы Guinness выпустил ряд рекламных сюжетов, в которых рассказывается как правильно вести себя в клубе или баре, а также привлечь к себе внимание совсем незнакомых людей. Эти роли в весёлом стиле показывают совсем банальные вещи которые довольно просты для людей, хотя многие из нас теряются и нервничают пытаясь придумать что сказать или как отреагировать на жест доброжелателя.





Мой блог находят по следующим фразам:


Ранее в этой же рубрике:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>


Монтаж отопления Москва
Обратная связь - stopfake.info@yandex.ru