Интернет журнал Новости брендов

Экологичный и зелёный Starbucks

Бренд Starbucks (Старбакс) в марте 2011 года отмечает юбилей – своё сорокалетие. В честь столь знаменательного события руководство компании решило немного обновить своё лого, заняться волонтёрскими проектами  и провести дополнительную рекламную кампанию, для продвижения своего нового продукта. Всё эти изменения наступят одновременно во всех странах сети мирового кофейного бренда. Теперь логотип  фирмы перекрашен в зелёный цвет, что навязывает к экологичности  продаваемого продукта.

Что касается рекламной кампании, то слоган, разработанный английским агентством BBDO, звучит так «Ты и Starbucks. Больше, чем кофе», в основном будет появляться на телевидении, а вот в печать пойдёт совсем другие – «40 лет опыта. Неповторимый вкус. Бесконечное наслаждение», «Это наш Юбилей, но подарки получите и вы», «На свои 40, мы приготовили кое-что для вас», а также «У мира есть тоже кнопка паузы».



Как сообщил блог Медиадекодер при New York Times, то в видеороликах в добавок ко всему иногда будут проскакивать фразы в стиле «Без вас нас нет» и «Мы думаем о вас».

Мой блог находят по следующим фразам:


Ранее в этой же рубрике:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>


Людвигия источник.
Обратная связь - stopfake.info@yandex.ru